Защита покупателей товаров
Каждый человек является потребителем, ежедневно приобретая товары. Зачастую, у потребителей товаров возникают сложности при взаимоотношении с продавцами, ввиду их недобросовестного поведения.
В большинстве случаев потребитель, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, сразу же обращается к продавцу, а затем сдает товар в сервисный центр. Стоит предостеречь потребителей от таких действий. Мы рекомендуем до момента проведения диагностики на причину неисправности оставлять товар у себя и обязательно присутствовать при проведении экспертизы. Это право потребителя закреплено законодательно.
Следование этому простому совету обезопасит покупателя от возможных недобросовестных действий продавца, направленных на то, чтобы признать поломку «не гарантийной».
В случае, если у Вас возникли проблемы с приобретенными товарами, самым лучшим выходом будет сразу же обратиться за консультацией к профессиональному юристу.
- подробную консультацию о тактике поведения с продавцом
- подготовим заявление на проведение диагностики товара в Вашем присутствии
- составим претензию с выраженным в ней требованием о замене товара, уменьшения его цены, устранению недостатков, возврата денег, уплаченных за товар
- проведем экспертизу качества товара, и в случае обнаружения в нем недостатков - будем защищать Ваши интересы в суде
Следует помнить, что в случае положительного исхода судебного разбирательства, потребитель наряду с присужденными суммами получает неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.