Защита покупателей товаров

Защита покупателей товаров

Каждый человек является потребителем, ежедневно приобретая товары. Зачастую, у потребителей товаров возникают сложности при взаимоотношении с продавцами, ввиду их недобросовестного поведения.

В большинстве случаев потребитель, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, сразу же обращается к продавцу, а затем сдает товар в сервисный центр. Стоит предостеречь потребителей от таких действий. Мы рекомендуем до момента проведения диагностики на причину неисправности оставлять товар у себя и обязательно присутствовать при проведении экспертизы. Это право потребителя закреплено законодательно.

Следование этому простому совету обезопасит покупателя от возможных недобросовестных действий продавца, направленных на то, чтобы признать поломку «не гарантийной».

В случае, если у Вас возникли проблемы с приобретенными товарами, самым лучшим выходом будет сразу же обратиться за консультацией к профессиональному юристу.

Мы предлагаем
  • подробную консультацию о тактике поведения с продавцом
  • подготовим заявление на проведение диагностики товара в Вашем присутствии
  • составим претензию с выраженным в ней требованием о замене товара, уменьшения его цены, устранению недостатков, возврата денег, уплаченных за товар
  • проведем экспертизу качества товара, и в случае обнаружения в нем недостатков - будем защищать Ваши интересы в суде

Следует помнить, что в случае положительного исхода судебного разбирательства, потребитель наряду с присужденными суммами получает неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

 

Узнать подробнее о стоимости услуги

Консультации 2 000 руб.
Представительство в суде от 5 000 руб.

Контакты

Телефон: (4932) 500-801, 26-20-24

обратный звонок | Viber | WhatsApp | alfa262024@yandex.ru

Адрес: г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б, оф. 602 показать на карте

Политика обработки персональных данных